Прислать новость

Ёлка
предсказаний

Управлять решениями для бизнеса в несколько кликов – с новой платформой «МегаФон.Бизнес»

Платформа позволяет удобно управлять и подключать в один клик VAS-сервисы, а также пользоваться специальными партнерскими предложениями.

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

0

Читать все комментарии

987

«МегаФон» запускает «МегаФон.Бизнес» – онлайн-ресурс для представителей малого и среднего бизнеса, который не имеет аналогов на российском рынке. Платформа для существующих и потенциальных корпоративных клиентов позволяет удобно управлять и подключать в один клик VAS-сервисы, а также пользоваться специальными партнерскими предложениями.

«МегаФон.Бизнес» – интеграционный проект, который объединяет уже существующие решения, информационные и биллинговые системы «МегаФона» на одной платформе. В основе его работы лежит принцип таргетинга. Благодаря анализу больших данных, контент изменяется в зависимости от профиля клиента, использующего платформу.

К примеру, действующим клиентам «МегаФон» порекомендует решения, отталкиваясь от размера их бизнеса, жизненного цикла, а также списка уже подключенных услуг. Клиентам, бизнес которых уже налажен, – предложит подключить решения для оптимизации бизнес-процессов, например, по управлению кадрами или транспортом. А клиентам, которые только выходят на рынок, – эффективный инструмент для точечной коммуникации с аудиторией «МегаФон.Таргет».

Идеологом решения совместно с сегментом B2B «МегаФона» выступила компания «МегаЛабс», которая осуществила разработку и интеграцию платформы «МегаФон.Бизнес» с подсистемами «МегаФона».

- Запуск платформы «МегаФон.Бизнес» значительно упростит процесс подключения услуг и управления ими, - отметила операционный директор «МегаЛабс» Екатерина Рыжова. - Если раньше для каждого из решений клиент регистрировал отдельную связку «логин-пароль», то теперь благодаря технологии сквозной идентификации (web sso) доступ ко всем решениям осуществляется с помощью единой связки.

Покупку решения можно совершить в 1 клик. Клиентам больше не нужно заполнять длинные заявки на подключение и каждый раз вводить свои данные: запросы заполняются автоматически на основе биллинговых данных.

Помимо собственных решений «МегаФона» на платформе представлены и предложения от партнеров, среди которых – компании-лидеры в своей отрасли: Mail.ru, Тинькофф.Банк, Точка банк, Nethouse, OFD.ru, СКБ Контур. В несколько кликов заполнив заявку, клиент может организовать любой бизнес-процесс - от создания сайта и открытия счета в банке до приобретения надежного облачного хранилища данных.

Пользователи сайта также получат доступ к единой базе знаний, где они смогут уточнить подробную информацию о каждой услуге, ознакомиться с инструкцией по подключению и проконсультироваться со службой поддержки.

- Мы понимаем наших корпоративных клиентов и говорим с ними на одном языке. В основе нашего решения лежат два принципа: персонализация и пользовательский опыт. Во время работы над платформой мы ориентировались на лучшие мировые практики B2B и смогли успешно перенесли этот опыт на российский рынок. Запуск онлайн-платформы для развития бизнеса – логичное отражение нашей стратегии – быть помощником для бизнеса и помогать открывать новые возможности. Мы ожидаем, что с запуском платформы число пользователей дополнительных услуг увеличится на 25%, - говорит директор по маркетингу корпоративного бизнеса Павел Захаров. – В дальнейшем мы планируем увеличить набор представленных собственных и партнерских решений, а также расширить функциональность, например, добавить виджеты просмотра статистики и аналитики по услугам.

На правах рекламы