Прислать новость

Банк в кармане

Благодаря Сбербанку, воронежцы могут получить обширный спектр услуг, не выходя из дома

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

0

Читать все комментарии

437

Пандемия коронавируса COVID-19 ускорила развитие цифровых технологий. Банки исключением не стали. Дистанционные сервисы, которые они предлагают клиентам, в период самоизоляции становятся все более востребованными. Безусловным лидером в развитии диджитал в России стал ПАО Сбербанк, который еще в 2018 году бросил силы на их развитие. 

Сегодня услуг, предоставляемых в режиме онлайн так много, что можно говорить о целой экосистеме Сбербанка. Технологическая платформа позволяет финансовой организации не только предлагать клиентам собственные услуги, но и подключать партнерские программы, чтобы у пользователей был под рукой максимальный набор сервисов. 

Как рассказал председатель Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Владимир Салмин, тенденция на переход в онлайн, наметилась довольно давно. Карантин только подстегнул развитие цифровых технологий. Ведь люди, которые до сих пор предпочитали выполнять банковские операции и получать продукты Сбербанка лично в офисе, теперь вынуждены перейти на онлайн-услуги. 

Понятно, что по завершении ограничений многие из нас останутся в новой для себя реальности, поняв все ее плюсы, - отмечает Владимир Салмин.

Сервисы экосистемы Сбербанка могут быть полезны практически в любой сфере жизни. Среди партнёров - около 40 компаний, в том числе Delivery Club, Okko, СберМаркет, DocDoc, Ситимобил, ДомКлик и многие другие. 

Практически любую задачу, благодаря приложениям Сбербанка, можно решить дистанционно: заказать доставку продуктов или такси, посмотреть фильм или спектакль, посетить выставку, проконсультироваться с врачом, найти работу и даже купить недвижимость или автомобиль. Онлайн теперь можно оформить кредит или рефинансировать существующий, отправить груз и заказать продукты.

Сбербанк не прекращал работу по созданию новых сервисов и в «коронавирусные месяцы». У пользователей появилась масса новых возможностей. Например, столь востребованная в условиях карантина услуга курьерской доставки сегодня вошла в перечень ключевых социально значимых сервисов. 

С 10 апреля компания СберЛогистика перешла на круглосуточный режим поддержки клиентов. Оплата посылки и вручение её адресату теперь подтверждаются по СМС. Кроме того, компания перешла на возврат наложенных платежей на следующий день после доставки товара. Эта мера направлена на поддержание финансовой устойчивости партнеров. 

Курьеры сервиса СберМаркет стали доставлять покупки заказчикам бесконтактным способом: пакеты просто оставляют у двери и сообщают об этом клиенту. Оплата принимается по безналу - на сайте или в мобильном приложении. 

Вместе с сервисом телемедицины DocDoc Сбербанк организовал бесплатную горячую линию по коронавирусу (8800-707-85-72). Сюда можно позвонить и задать любой вопрос об эпидемии квалифицированному врачу. А в рамках проекта Мывместе2020.рф всех желающих консультирует психолог.

Найти работу стало проще, благодаря новым сервисам Сбербанка в рамках Работа.ру. На одном из них - Beremnarabotu.ru - соискателям доступно более 1500 вакансий в 45 городах России. Второй сервис - doma.rabota.ru – сводит вместе работодателей и специалистов, которые ищут удалённую надомную работу. 

В свободное время на карантине можно посмотреть в режиме онлайн фильм, спектакль или подобрать другой развлекательный и познавательный контент в рамках совместного проекта, который реализуют Сбербанк и мультимедийный сервис Okko. 

Каждую пятницу и субботу на Okko транслируются концерты рок- и поп-звёзд в рамках проекта «Шоу ON!». Видеоролики научно-популярной направленности категории «Всё про всё» доступны в бесплатной медиатеке «Когда мы дома».  

Детям будет интересен онлайн-проект «Сказки на ночь», организованный объединёнными усилиями с Российским движением школьников и «Литературной газетой». Известные деятели культуры под музыку лучших классических музыкантов читают малышам сказки народов России.

Ещё один проект - «Искусство Онлайн» - предоставляет бесплатный доступ к спектаклям, концертам, виртуальным экскурсиям. Каждый четверг и воскресенье зрителей ждут эксклюзивные онлайн-премьеры. 

Заняться спортом, не выходя из дома, можно в рамках программы #ФитнесПротивВируса, которую Сбербанк запустил совместно с сервисом more.tv. На Okko, more.tv, а также сайтах ДоступВсем.РФ, Мывместе2020.рф, ВКонтакте и в Одноклассниках доступны разнообразные программы тренировок под руководством профессиональных спортсменов.

И это далеко не полный перечень сервисов Сбербанка. Не выходя из дома сегодня можно получить практически любую услугу. 

ПАО Сбербанк. На правах рекламы