ВТБ на треть ускорил работу приложения Мультибонус

30.07.2021 12:00
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

ВТБ провел редизайн мобильного приложения программы лояльности
. Теперь участникам программы доступен новый современный
интерфейс с удобной навигацией, унифицированный во всех дистанционных
каналах. Оптимизация позволила снизить время загрузки приложения на 30% и
вдвое сократить инвестиции в разработку.

Чтобы обеспечить единый дизайн сайта и мобильного приложения для клиентов, ВТБ полностью обновил его технологическую платформу в соответствии с современными стандартами гибридных мобильных приложений. Благодаря этому клиентский путь стал максимально простым и понятным во всех дистанционных каналах. Одновременно банк повысил уровень безопасности при входе на сайт или в приложение программы лояльности, внедрив дополнительный инструмент верификации пользователя при восстановлении пароля.

Кроме того, теперь присоединиться к программе лояльности могут клиенты с
любой активной картой банка ВТБ, в том числе с Мультикартой, к которой
подключены опции или . После регистрации участники программы смогут пользоваться специальными предложениями и скидками от партнеров .

Редизайн приложения - это не только обновление визуализации, но и качественное улучшение клиентского пути с точки зрения основных процессов: покупки товаров в каталоге, отображения баланса, удобного доступа к разделам и категориям товаров, информирования об изменениях. И помимо заметного ускорения самого приложения, клиенты получают более быстрый доступ к наиболее актуальной информации и сервисам, что делает пользование
программой лояльности более простым и комфортным. А новые сервисы и партнеры программы, функционал приложения - от геймификации до специальных предложений - постоянно повышают ее качество, - комментирует Роман Синенко, руководитель программы лояльности ВТБ.

ПАО ВТБ