МУРИЛО

-й в рейтинге
народных корреспондентов

|


Мужчина и Женщина

16.03.2020 18:38

|

15 2578 4

Продавец прямо под носом поменял ценник на ноутбук.

Мой ноут приказал жить долго. Долго мы его тут пытались реанимировать. Всё напрасно. Вернули к родной версии, семёрке. Это надо было видеть. Нервный шок, а не работа. Потерялись все наработки. Все фотографии и папки с адресами и паролями. Завис так, что мы не смогли скачать всю инфу на жёсткий диск. Не получилось и всё. Страницу с Яндекс ДЗЕНА реанимировать мы так и не смогли. Данные на бумагу не записали. И всё. Похоронные аплодисменты. Короче полный. Если купить версию десятки и установить, то она стоит не дёшево. Ноутбуку уже шесть лет исполнилось в феврале. Многие буквы стёрлись от ногтей видимо. И решила я купить новый.

И пошли мы сначала в РЕТ. Старый я там удачно и даже недорого по тем деньгам покупала. Ходим по рядам, смотрим характеристики. Скажу вам честно, характеристики на ценниках уже не те, что раньше. Память пишется по другому. Батарея в ноуте встроенная как в смартфоне. В старом она просто отстёгивалась. Дисководов нету. И дешёвые и дорогие как братья близнецы с виду. Разница только в характеристиках и цене. Нет такого как было раньше, у каждой версии свой дизайн. Видно всё сделали чтобы удешевить продукт из за скачка доллара и покупательской способности россиян.

Короче ходим, смотрим характеристики. Обсуждаем их между собой. Потихоньку приближаемся к самому дешёвому ноутбуку. Нервы у продавца не выдержали. Он видимо решил, что старуха купит именно самый дешёвый, потому что старуха. А он мало денег себе в карман положит. И вот мы подходим к этому ноутбуку. Подлетает продавец с ценником в руках и меняет старый на новый. И ставит на три тысячи дороже. Я его спрашиваю, и что, обязательно такое надо было сделать на глазах у покупателя. Он завернул, что доллар растёт, и цены растут. Я спросила, а почему на другие модели не ставите другие ценники. Он ответил, что там он уже всё поменял. А на акцию этого ноута я опоздала. Я подумала, ну и прекрасно. Ничего я покупать в этом магазине уже не стану. Душа не лежит. И всё. И мы вышли из магазина и пошли в другой.

Приценились и купили в М Видео. Вполне с нормальными характеристиками. Процессор 3,1. Восемь ядер. Память вроде как пойдёт для моего использования. А там ещё и акция проходит, типа кэшбэк начислят вполне себе нормальный. И бонусные балы начислят. А это от суммы моего ноутбука ещё и минус четыре с половиной тысячи. Пока не решила на что потрачу всё это богатство. Замануха конечно. Но может что прикуплю.

Так что можете меня поздравить. Я снова с вами. Будем общаться и далее.

Войдите, чтобы оценить

Комментировать
15
Пожаловаться

Другие публикации в разделе
Мужчина и Женщина

Вы рассказали, мы написали

26.06.2015 09:12

Под Курском вечером горел жилой дом

0 2598
Спасибо за новость:
04.06.2015 10:26

В Курской области ночью сгорела "семерка"

0 1529
Спасибо за новость:

Самое читаемое на сайте

Живая лента