Курские абоненты МегаФона раскрывают возможности 4G
С начала 2017 года абоненты «МегаФона» в Курской области прокачали в 3 раза больше мобильного трафика в сети 4G, чем за аналогичный период прошлого года.
По данным компании сегодня каждый третий клиент «МегаФона» в Курском регионе регулярно выходит в cеть 4G со своего мобильного устройства. В целом потребления мобильного трафика увеличилось почти в 3 раза. Такой рост обусловлен значительным развитием инфраструктуры в регионе.
Напомним, что в 2016-2017 году МегаФон значительно расширил зону покрытия 4G, увеличил емкость и скоростные возможности сети на территории Курской области. В результате строительства и запуска новых объектов связи количество базовых станций LTE «МегаФон» увеличилось более чем в 3 раза, а высокоскоростной мобильный интернет стал доступен не только в черте города, но и в районных центрах.
- Для оперативной работы с тяжелым контентом сеть четвертого поколения стала практически единственным приемлемым решением в «полевых» условиях, - отметил директор Курского регионального отделения Виктор Краснов. - Выкладывать собственные фото и видео здесь и сейчас, просматривать видео со смартфона и слушать музыку, независимо от местоположения подключиться к интернету и оперативно решить вопросы по работе - это тренд сегодняшнего времени, и мы предлагаем своим абонентам это решение, как техническое, так и коммерческое.
Сегодня смартфон является универсальным устройством, заменяющим фотоаппарат, видеокамеру, плеер, навигатор и даже платежное средство. Изучив потребности абонента МегаФон разработал пакетные тарифы «Включайся!» на любой вкус.
Безусловным хитом у курян в новой линейке стал тариф «Включайся! Общайся!» с безлимитным трафиком на популярные социальные сети и мессенджеры, 1000 минут на звонки на все номера России и «Включайся! Слушай!» с безлимитом на музыкальные сервисы, мессенджеры и 12 ГБ интернета на любые сервисы.
С полным перечнем тарифов новой линейки и их условиями можно ознакомится на сайте оператора. Подключиться или перейти на новый тариф можно в любом из салонов, самостоятельно в личном кабинете или с помощью USSD-команды *105*3#.