По принципу одного окна

В центре «Мои Документы» Хохольского района Воронежской области состоялся официальный запуск сервиса «Мои платежи» от Сбербанка для проведения безналичных операций оплаты государственных услуг по картам любого банка

0 6959

Тестирование приема платежей в рамках совместного проекта ПАО Сбербанк и АУ «МФЦ» «Мои платежи» проходило около месяца. За это время состоялась проверка программного обеспечения, обучение сотрудников МФЦ, а также был откорректирован процесс перечисления денежных средств.

Теперь сотрудники МФЦ могут принимать платежи за государственные и муниципальные услуги сразу в операционных окнах. Это позволит клиентам сократить количество посещений центра и экономить свое время.

В день запуска сервиса «Мои платежи» в филиале АУ «МФЦ» в поселке Хохольский прошло праздничное мероприятие. В нем приняли участие заместитель председателя ЦЧБ — управляющий Головным отделением по Воронежской области ПАО Сбербанк Денис Скребец, директор АУ «МФЦ» Майя Богдалова, заместитель руководителя департамента цифрового развития Воронежской области, начальник отдела развития цифрового государственного управления Алексей Соколов и заместитель главы Хохольского муниципального района Владимир Морозов. Участники мероприятия договорились о дальнейшем развитии проекта «Мои платежи», в том числе о внедрении оплаты по QR-коду.

— Для Головного отделения по Воронежской области проект по оплате гражданами государственных и муниципальных услуг картами через POS-терминалы является одним из наиболее перспективных, — отметил заместитель председателя ЦЧБ — управляющий Головным отделением по Воронежской области ПАО Сбербанк Денис Скребец. – Инициатива позволит сократить время обслуживание клиентов. Мы сделали еще один шаг на пути к развитию «Безналичного мира». В этом я вижу большие возможности, в том числе и для экономики Воронежской области.

— За такими проектами будущее, — отметила директор АУ «МФЦ» Майя Богдалова. – Нам удалось сделать важный прорыв в Воронежской области. Установка POS-терминалов в каждом операционном окне – это большой шаг навстречу клиенту.

— Сегодня я пришла в МФЦ и была приятно удивлена тем, что оплатить госпошлину можно прямо в окне, — поделилась своим опытом клиент АУ «МФЦ» Татьяна Васильева. – Это очень удобно и существенно экономит мое время.

Сегодня порядка 40% обращений граждан в МФЦ по оформлению государственных и муниципальных услуг требуют оплаты. Самыми популярными из них являются регистрация прав собственности, получение выписки из ЕГРН, получение или замена паспорта РФ, загранпаспорта, водительских прав.

Совместный проект ПАО Сбербанк и АУ «МФЦ» «Мои платежи» уже запущен в пяти операционных окнах филиала МФЦ в поселке Хохольский и в пяти окнах филиала в поселке Ольховатка. В 2019 году планируется запуск сервиса и в ряде других филиалов сети МФЦ Воронежской области.

ПАО «Сбербанк» На правах рекламы

Подписывайтесь на «МОЁ! Курск» в «Дзене». Cледите за главными новостями Курска и области во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».