Приложение «Сбербанк Онлайн»подстроится под каждого клиента
Сбербанк представил масштабное обновление «Сбербанк Онлайн» для iPhone и Android. Теперь приложение подстраивается под задачи каждого клиента.
На главном экране появились карточки с действиями, например, с платежами и переводами конкретным организациям и людям. Алгоритмы с использованием искусственного интеллекта анализируютпредпочтения клиента по 1000 параметрови предлагают варианты наиболее актуальных действий индивидуально для каждого пользователя. С помощью таких карточек можно будет удобнее и быстрее совершать привычные операции, включая переводы денег родителям, оплату ЖКХ или сотовой связи. Отдельные карточки обратят внимание на важные события, например зачисление зарплаты.
Кроме персональных карточек в верхней части главного экрана можно, как и прежде, посмотреть «Истории», баланс «Спасибо» и аналитику по своим финансам.
Раздел с банковскими картами также начал подстраиваться под пользователя: если у клиента больше двух карт, на главном экране останутся только те, которыми активно пользуются. Остальные можно будет посмотреть, развернув секцию. Это поможет концентрироваться на самом важном.
Другая значимая часть большого обновления — это эмоции. Чтобы пользоваться «Сбербанк Онлайн» было приятнее, у приложения появилась новая заставка при входе. Солнце и звезды, закаты и рассветы теперь в новом дизайне. Жители некоторых городов увидят на экране местную достопримечательность.
Кроме того, в «Сбербанк Онлайн» для iPhone появились звуки. С ними пользоваться приложением удобнее: звуки обратят внимание на уведомления и другие важные события.
Третья составляющая запуска — информационные каналы в «Диалогах» с полезными и интересными публикациями о финансах и технологиях, недвижимости, инвестициях и предпринимательстве. Их легко найти в поиске по приложению.
Улучшения станут доступны клиентам с 18 июля. Установить и обновить мобильное приложение можно по ссылке.
Активная аудитория мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» составляет 48 млн клиентов. В среднем пользователи входят в приложение чаще чем пять раз в неделю.