СберБизнесбот поможет снизить нагрузку и расходы контакт-центров компаний
Сбербанк разработал уникальную чат-бот-платформу для юридических лиц, сообщили в пресс-службе Центрально-Черноземного банка. Облачный сервис СберБизнесбот позволяет компаниями снижать расходы и потери клиентов за счет быстрого, простого и недорогого создания чат-ботов (виртуальных цифровых помощников) для обслуживания клиентов на сайте или в мессенджере компании.
С автоматическим собеседником в чате можно разговаривать как с человеком: спросить, есть ли в продаже нужный товар, каковы условия доставки и возврата и так далее.
На платформе уже действует более 120 готовых сценариев обслуживания для различных отраслей бизнеса, рассказали в банке. Например, для интернет-магазинов подготовлены ответы на вопросы по доставке, формированию заказа, оплате и возврату товара, контактным данным и адресам магазинов; для турагентств — по правилам оформления виз, бронированию туров и организации поездки. Компания может выбрать готовые сценарии либо сформировать собственные.
СберБизнесбот постоянно обучается на вопросах пользователей и успешно заменяет оператора-человека в большинстве сценариев обслуживания. Благодаря тому что сервис базируется на NLP-платформе Сбербанка, организации при подключении не придется инвестировать в разработку собственных решений на основе машинного обучения, нанимать программистов для разработки кода, закупать дополнительное оборудование или программное обеспечение.
NLP-платформа Сбербанка, разрабатываемая компанией Sber Devices, лежит в основе многих продуктов и решений банка — например, обработки входящих обращений в контакт-центры, распознавания голосовых и текстовых запросов пользователей приложения Сбербанк Онлайн и Сбербанк Бизнес Онлайн, а также умного голосового поиска в медиаплеере Okko SmartBox.
Воспользоваться новым продуктом могут любые юридические лица: быть клиентом Сбербанка для этого необязательно. СберБизнесбот интегрирован с самым популярным в России сервисом для общения с клиентами в онлайн — Jivo.
ПАО Сбербанк