Что куряне подарили друг другу на День семьи, любви и верности?

Траты наших земляков проанализировал портал Сбербанка SberIndex.ru

16.07.2020 15:30
0 439

Несмотря на кризисные явления в экономике, вызванные пандемией коронавируса, жители Курской области не стали отказываться от трат на подарки. Это следует из данных, которые опубликовал аналитический портал Сбербанка SberIndex.ru (www.sberindex.ru). Специалисты исследовали покупательскую активность воронежцев в День семьи, любви и верности, а также выяснили, что дарили друг другу наши земляки. 

Семейный праздник, который в нашей стране отмечают 8 июля, в целом по России не вызвал заметного увеличения спроса на детскую одежду, игрушки, часы и ювелирные изделия, в сравнении с другими днями июля. К примеру, на детскую одежду курский покупатель в среднем потратил 986 рублей. На часы и украшения ‒ 4 862 рубля. А на игрушки ‒ 931 рубль. 

В праздничный день средний чек остался практически прежним и составил 1 тыс. 054 рубля, но при этом наблюдался рост количества купленных букетов. В Курской области на цветы каждый покупатель в среднем потратил 801 рубль. Аналитики Сбербанк сделали вывод, что мужчины о празднике помнили, но ограничились в качестве подарка лишь цветами.

Вызывают интерес данные по показателям покупательской активности по всей стране с апреля по июль. Так, в апреле и мае объёмы продаж товаров всех категорий стали падать, но с июня снова стали расти и достигли показателей аналогичного периода за прошлый год. В частности, игрушки в июне стали покупать на 31% активнее по сравнению с концом весны. 

Эксперты уверены: дело в отложенном спросе. Видимо, во время самоизоляции родители не имели возможности побаловать своих отпрысков. Но едва магазины стали открываться, сделали это. К тому же многие соотечественники в начале лета получили госвыплаты на детей до 16 лет, что послужило дополнительным стимулом к покупке товаров не первой необходимости. 

ПАО Сбербанк

Подписывайтесь на «МОЁ! Курск» в «Дзене». Cледите за главными новостями Курска и области во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».

Автор: