«Компаниям не придется каждый раз самостоятельно проверять поставщиков»

Металлоинвест и B2B-Center создали единый инструмент аккредитации поставщиков по стандартам устойчивого развития

0 148

Компания «Металлоинвест», ведущий производитель и поставщик железорудной продукции и горячебрикетированного железа на мировом рынке, один из региональных производителей высококачественной стали, и крупнейшая в России электронная торговая площадка для корпоративных закупок и продаж B2B-Center разработали новый инструмент, содействующий формированию устойчивых цепочек поставок в промышленном секторе.

Единый инструмент аккредитации поставщиков по стандартам устойчивого развития эксперты представили в области закупок Металлоинвеста и B2B-Center на встрече с коллегами из компаний промышленного сектора, среди которых «Северсталь», «СИБУР Холдинг», НЛМК, ЧТПЗ, УК «Полюс», ММК и другие. В его основу заложена система рейтингования потенциальных контрагентов на базе ценностей, изложенных в Глобальном договоре ООН.

Так, при первичной аккредитации на площадке B2B-Center потенциальные контрагенты предоставляют информацию об уровне обеспечения безопасности на собственном производстве, проявлений дискриминации, соблюдения принципов честной конкуренции, бережного отношения к окружающей среде, антикоррупционных мер. Получение высокого уровня оценки по любому из параметров требует предоставления подтверждающих документов. По итогам анкетирования контрагентам присваиваются баллы и формируется единый рейтинг.

Инструмент автономен и доступен не только компаниям, проводящим закупки на ЭТП.

- Мы предложили рынку инструмент базовой оценки поставщиков по стандартам устойчивого развития и уже получили положительную обратную связь от коллег, – рассказала директор по снабжению Металлоинвеста Мария Коваленко. – Решение позволит сформировать единый рейтинг контрагентов, будет способствовать дальнейшей популяризации принципов устойчивого развития и создания ответственных цепочек поставок».

- Наше решение настраивается в один клик и легко в использовании. Оно экономит компаниям время и ресурсы: не придется каждый раз самостоятельно проверять поставщиков, можно воспользоваться уже собранными данными. В будущем мы планируем дополнить инструмент аудитом поставщиков, который обеспечит более глубокое рейтингование, – прокомментировал коммерческий директор B2B-Center Андрей Бойко.

Подписывайтесь на «МОЁ! Курск» в «Дзене». Cледите за главными новостями Курска и области во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».