Всегда на связи!
С новой услугой от «Ростелекома» своевременная оплата услуг связи станет автоматической
Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда в повседневной суете забывал вовремя внести платёж за Интернет, а потом, пытаясь выйти в Сеть, вдруг обнаруживал, что провайдер закрыл доступ за неуплату. Сама по себе ситуация неприятная, особенно если связь потребовалась срочно. Нужно либо бежать в ближайший платёжный терминал, либо обзванивать знакомых с просьбами выделить «на пять минут» компьютер с Интернетом. Понимая, что качество обслуживания клиентов напрямую связано с их удобством, «Ростелеком» внедрил новую услугу — «Автоплатёж».
С этим сервисом домашний телефон, «Домашний Интернет», кабельное или «Интерактивное ТВ», услуги мобильной связи будут оплачиваться автоматически — списанием со счета банковской карты. При этом услуга доступна на всей территории страны и предоставляется бесплатно — без дополнительной комиссии.
Чтобы воспользоваться сервисом автоматического пополнения лицевого счета, в Едином личном кабинете (ЕЛК) нужно просто зарегистрировать банковскую карту самых популярных международных платежных систем Visa International и MasterCard International. А информацию о платёжных операциях «Ростелеком» будет предоставлять в виде SMS-сообщений на номер, который пользователь указал при регистрации карты.
Сервис «Автоплатеж» освобождает абонента от рутины по оплате услуг «Ростелекома». Теперь забыть о платеже, потерять или не успеть оплатить счет будет невозможно — средства поступят автоматически, в тех рамках, которые установил абонент.
-Мы стремимся развивать наши сервисы таким образом, чтобы абонентам было максимально комфортно пользоваться услугами и они всегда оставались на связи. Теперь можно просто наслаждаться общением по телефону или через Интернет, смотреть по телевизору любимые передачи и фильмы, а своевременность оплаты услуг гарантирует «Автоплатеж», — отметила исполнительный директор — директор по работе с массовым сегментом ОАО «Ростелеком» Наталья Братчикова.
Настроить автопополнение лицевых можно с учётом различных параметров: дня месяца, перечисляемой суммы и минимального порога остатка, при снижении которого будут поступать средства на абонентский счёт. Например, вы ставите себе дату пополнения 15-го числа каждого месяца или при неснижаемом остатке 50 рублей. После сохранения настроек вы можете быть уверены, что 15-го числа нужная сумма поступит на ваш счёт абонента и у вас не отключат Интернет, телевидение или телефонную связь. То же самое и при снижении суммы, если на вашем счёте осталось меньше средств, чем вы установили в лимите, на него автоматически поступят деньги.
Кстати, Единый личный кабинет — это персональный онлайн-офис «Ростелекома», в который можно войти круглосуточно из любого удобного для абонента места:
— с корпоративного сайта www.rt.ru;
— с бесплатного приложения для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android;
— из своего аккаунта в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook.
Единый личный кабинет объединяет все услуги «Ростелекома», которыми пользуется сам абонент и члены его семьи вне зависимости от региона, — телефонию, Интернет, телевидение, мобильную связь. В кабинете можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, переводить деньги между лицевыми счетами, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты «Ростелекома» или электронными деньгами.
Материал опубликован на правах информационного сотрудничества