«Ростелеком»: «Учимся использовать бумагу рационально!»

В Международный день без бумаги (World Paper Free Day), который на планете отмечается ежегодно каждый четвёртый четверг октября, крупнейший оператор связи «Ростелеком» подвёл промежуточные итоги внедрения удобной и современной формы выставления счетов за услуги связи — в электронном виде

0 2517

В ЦФО получать счета в электронном виде на сегодняшний день пожелали уже более 350 тысяч абонентов компании.

Внедряя безбумажные технологии, «Ростелеком» на собственном примере показывает, как можно внести свой вклад в сохранение природных ресурсов страны.

Впервые «Ростелеком» предложил своим абонентам перейти на электронный способ доставки счетов за услуги в апреле 2103 года. В то же время компания начала реализацию стимулирующей программы по внедрению электронных счетов, которая помогает клиентам не только понять, что переход на электронный счёт — это бесплатно и просто, но и показывает очевидные преимущества его использования. Во-первых, электронный счет — это удобная форма получения и хранения информации о расчетах за услуги связи, представляющая собой файл в формате PDF, который содержит ту же информацию, что и бумажный счет.

Во-вторых, электронный счет — это уникальная возможность экономии собственного времени: его удобно оплатить, не выходя из дома с помощью банковских карт, интернет-банкинга, и других дистанционных способов оплаты. При желании абоненты могут продолжать оплачивать услуги традиционно: через банки, терминалы, банкоматы, вносить оплату в центрах продаж и обслуживания клиентов.

Между тем электронный счет — это повседневная практика прогрессивных компаний, принятая во многих странах мира. В России способ электронной доставки счета применяют компании ЖКХ, электроэрнергетики, мобильные операторы и пр.

«Ростелеком» не планирует в ближайшее время полный отказ от бумажных счетов, — подчеркивает между тем директор департамента по работе с массовым сегментом макрорегионального филиала «Центр» ОАО «Ростелеком» Анна Роднова. — Электронный счет — это законный и свободный выбор абонента. И пока со стороны наших уважаемых клиентов будут востребованы традиционные счета, «Ростелеком» будет их предоставлять. Основной идеей внедрения электронных счетов является создание для абонента более комфортных возможностей для проведения расчетов за услуги связи с нашей компанией и экономия его времени. Мы все понимаем, что на сегодня — это уже общий тренд».

Охрана национальных природных ресурсов — общая задача. Электронный счет позволяет сохранять природные ресурсы, экономя тысячи тонн бумаги в год. По данным Association for Information — Image Management, AIIM, экономия (или переработка) 1 тонны бумаги позволяет спасти 17 деревьев, 26 000 литров воды, 3 кубических метра земли, 240 литров горючего и 4000 кВт/ч электричества.

Тем абонентам, которые разделяют позицию провайдера и собираются сделать выбор в пользу природы, «Ростелеком» предлагает дополнительные подарки: за переход на электронный счет абоненту начисляются бонусные баллы. Благодаря им в личном кабинете можно получить скидки на услуги связи.

Перейти на электронный документооборот компания предлагает и своим корпоративным клиентам. Это быстро, удобно, оптимизирует вопросы оперативного подписания и возврата документов, предоставления отчетности. Для обработки электронных документов можно использовать имеющуюся электронную подпись для сдачи налоговой отчетности. Получение документов в рамках электронного документооборота является для корпоративных клиентов «Ростелекома» бесплатной услугой.

Информация предоставлена пресс-службой ОАО «Ростелеком».

Подписывайтесь на «МОЁ! Курск» в «Дзене». Cледите за главными новостями Курска и области во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».