Бренд города понравился не всем курянам
На эмблему Курска, выбранную народным голосованием, немедленно обрушилась волна критики
На прошлой неделе курские власти официально объявили о том, что конкурс на создание символики Курска завершился. Эмблема-победитель утверждена в принципе, но будет дорабатываться в деталях.
На ней изменится силуэт Знаменского собора — он станет более приближенным к оригиналу, а аркаду, видимо символизирующую здание областного драматического театра, предполагается заменить схематическим изображением Триумфальной арки.
Имя победителя пока не называют, но его работу уже успели оценить многие куряне. Причём отзывы в социальных сетях можно прочитать совсем не лестные.
— Сам по себе выбранный бренд очень простенький и незамысловатый, — считает создатель сообщества «Мой город Курск» в социальной сети Юрий ИВАНОВ. — На мой взгляд, нужно подкорректировать шрифт — буква «р» вообще не читается. Да и сам бренд мало что скажет о Курске, его действительности.
Между тем, по словам организаторов конкурса, за бренд Курска проголосовало более 100 тысяч человек. Как тут усомниться в их компетенции? В любом случае выбор сделан, и радикальных изменений не последует..
ЕСТЬ МНЕНИЕ
— Бренд выполнен непрофессионально, а вся картина в целом выглядит дробной и непонятной, — считает член Союза художников России Владимир КАНИЩЕВ. — Бренд — это знак. Он с первого взгляда должен быть понятен зрителю. А наш перегружен деталями. Очертания Знаменского собора вообще больше похожи на Софийский собор в Стамбуле. Я не понимаю, что хотел сказать автор завитушками вокруг буквы «у». Это что, изображение болгарского перца? В общем, лично мне не хотелось бы, чтобы у Курска был такой бренд.
Читать все комментарии