Доступ к "Госуслугам", который был потерян, можно будет восстановить через этот мессенджер
Стало известно о законодательной инициативе, которая расширяет возможности граждан по восстановлению личного кабинета на портале «Госуслуги».
Сейчас в случае утраты доступа пользователям приходится обращаться лично в МФЦ. Кроме того, услугу по идентификации личности предоставляют некоторые банки. Это не очень удобно, ведь требует выделения личного времени на посещение учреждений.
В законодательство хотят внести изменение, которое расширит возможности пользователей. В частности, им хотят разрешить восстанавливать доступ с помощью российского мессенджера MAX и посредством биометрических данных, если гражданин разрешил их использовать.
Пока инициатива обсуждается. Ее противники сомневаются, что она не даст толчок для роста новой волны мошенничества.