Ситуация усугубляется? Операторы связи на грани из-за ограничений мобильного интернета
Операторы связи жалуются на сложности из-за ограничений мобильного интернета
Сбои в работе мобильного интернета вызвали лавину обращений в службы поддержки операторов. Абоненты, столкнувшиеся с нестабильным соединением и падением скорости, массово запрашивают консультации, что значительно осложнило работу телекоммуникационных компаний, пишет портал Konkurent.ru.
Согласно данным операторов, число звонков в колл-центры превысило ожидаемые показатели на 25%. Ситуация осложняется тем, что резко возросло количество претензий. Клиенты не только пытаются выяснить причины неполадок, но и активно выражают свое возмущение, требуют разъяснений и возмещения ущерба. Это создает дополнительные трудности и повышает эмоциональную нагрузку на операторов, сообщили в пресс-службе T2.
Представители компании подчеркнули, что теперь сотрудникам техподдержки необходимо не просто следовать стандартным инструкциям, но и оказывать психологическую поддержку клиентам, помогать им справляться с негативными эмоциями и сохранять дружелюбный и сочувственный тон во время общения.
Чтобы предотвратить эмоциональное выгорание персонала, компания внедрила дополнительные меры помощи, включая организацию линии психологической поддержки, тренинги по управлению стрессом, открытые обсуждения с руководством и повышенное внимание к созданию комфортных условий труда. Эти меры позволяют сотрудникам контакт-центра Т2 справляться с повышенной нагрузкой, уровнем стресса и оставаться эффективными в оказании помощи и поддержки клиентам.
Главными причинами недовольства клиентов являются не только временные перебои в работе мобильного интернета в различных регионах России, но и отсутствие четкой информации о сроках восстановления сервисов.
Поскольку ограничения никак не связаны с функционированием сетей мобильного оператора, компания не может повлиять на продолжительность и отмену этих ограничений. В качестве временной меры рекомендуем заранее загрузить офлайн-карты, снять необходимую сумму наличных и сохранить в памяти телефона номера важных служб, а также использовать Wi-Fi соединение, подчеркнули в Т2.