Куряне смогут пожаловаться на новую маршрутную сеть

Теперь на вопросы и претензии будут отвечать специалисты контакт-центра «122»

02.08.2023 09:03
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Читайте «МОЁ! Курск» в

Куряне смогут разобраться в расписании автобуса с помощью звонка

Жители Курска смогут пожаловаться на новую маршрутную сеть или узнать о ней больше. Вопросы будут принимать в контакт-центре по номеру 122.

В администрации области рассказали, что горожанам помогут совладать с расписанием и системой пересадок. Фактически персональную помощь окажут гражданам, которые не пользуются мобильным приложением для построения маршрута.

Контакт-центр станет дополнением к действующим мобильным приложениям «Курский транспорт» и «Яндекс», а также к планировщику маршрутов, который доступен на сайте.

Подписывайтесь на «МОЁ! Курск» в «Дзене». Cледите за главными новостями Курска и области во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».