Автодозвон до недобросовестных рекламщиков дал результаты
Курские чиновники отчитались о первых результатах работы «рекламного киллера»
С августа в Курске работает так называемый «рекламный киллер» - система автоматического дозвона авторам рекламных объявлений, размещенных в не предназначенных для этого местах. Звонки поступают им каждые две минуты. Сегодня авторы нововведения рассказали о первых результатах его работы.
- Уже через три дня после загрузки в базу автоматического дозвона первых 10 номеров от нарушителей-рекламодателей на«горячую линию начали поступать обращения, возмущения и даже угрозы, - рассказывает руководитель отдела рекламы комитета архитектуры и градостроительства Курска Александр Караськов. - С рекламодателями была проведена разъяснительная работа, после чего они приняли на себя обязательства по самостоятельному удалению объявлений и надписей, размещенных на городской территории.
Специалисты уже подготовили дополнительные 100 номеров для загрузки в базу системы автодозвона. Ко Дню города этот объем планируется довести до 980 номеров нарушителей.
Екатерина Чистик
Читать все комментарии