В Госдуме предложили запретить рекламу в вечерний прайм-тайм
Депутаты уверены, что ролики разрушают впечатление от просмотра
Депутаты партии ЛДПР предложили запретить рекламу во время показа фильмов и телепередач в вечерний прайм-тайм. Об этом сообщило издание Znak.com.
Авторы инициативы считают, что нужно запретить прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом «бегущей строки» телепередачи и художественные фильмы, которые выходят в эфир с 18 до 23 часов.
— Реклама не просто отнимает время у человека, но и разрушает впечатление от просмотра художественного фильма или телепередачи, — отмечается в пояснительной записке к документу.
Депутаты отметили, что только 5% россиян довольны современным состоянием рекламы на телевидении. 80% граждан считают, что реклама в телевизионном эфире занимает слишком много времени. Соответствующие поправки планируется внести в федеральный закон «О рекламе».
Напомним, что сейчас действующее законодательство запрещает демонстрировать рекламные ролики во время религиозных телепередач и любых других телепередач продолжительностью менее 15 минут.
Читать все комментарии