Куряне стали меньше доверять мэрии
Число обращений в администрацию Курска выросло на 1%, а в администрацию президента — в 4 раза.
В 2015 году в администрацию города Курска и ее структурные подразделения поступило 186 010 обращений граждан. Из них число обращений непосредственно в мэрию увеличилось на 1% по сравнению с прошлым годом и составило 6106 обращений.
Для сравнения: количество обращений курян в приемную президента РФ в Курской области, переадресованных для дальнейшего обращения в мэрию, увеличилось в 4 раза. А вот в областную администрацию на действия городских властей куряне стали жаловаться несколько реже — чило писем поступивших в городскую администрацию из областной администрации уменьшилось на 4%.
Анализ поступивших писем показывает, что количество письменных обращений граждан, которые пришли в администрацию Курска через администрацию Курской области, снизилось по сравнению с 2014 годом на 4%, а вот переправленных через приемную президента РФ в Курской области увеличилось аж в 4 раза.
Как сообщил начальник управления делами администрации Курска Александр Рукин, по-прежнему основной темой обращений — 37% от общего количества — остается деятельность отрасли ЖКХ. 36% от общего количества писем касаются сферы экономики и транспортного обслуживания. 20% обращений составляют вопросы социальной сферы. В основном они касаются предоставления льгот гражданам различных социальных категорий, немало просьб об оказании материальной помощи на дорогостоящее лечение и приобретение лекарственных препаратов.
Читать все комментарии