ВТБ ускорил работу чат-бота на треть
ВТБ увеличил скорость ответа чат-бота в ВТБ Онлайн. Клиенты будут получать информацию по своим обращениям на 35% быстрее — скорость ответа виртуального помощника теперь составляет 1,3 секунды. За первый квартал услугами чат-бота воспользовались 1,2 млн клиентов ВТБ Онлайн, из них в марте — более 500 тыс. человек.
Пользователи помимо скорости реакции чат-бота теперь также смогут узнать о статусе своего обращения в банк и получить ответ по нему. Если раньше клиентам необходимо было звонить на горячую линию ВТБ, то сейчас для этого достаточно написать в чат фразу «Статус обращения». Кроме того, появилась возможность узнать у виртуального помощника статус готовности пластиковой карты. При запросе «Готовность карты» робот без помощи оператора подскажет, готова ли она, и в каком офисе ее можно забрать.
Чат-бот в мобильном приложении ВТБ появился в мае 2019 года. Виртуальный помощник способен ответить на более чем 1,5 тысячи различных вопросов. Клиенты могут в любое удобное время получить всю необходимую информацию: например, узнать задолженность по кредитной карте, лимит снятия наличных, реквизиты и баланс карты и многое другое.
Обратиться за консультацией к виртуальным помощникам можно не только в мобильном приложении и интернет-банке, но и в мессенджерах Viber , WhatsApp и Telegram. Кроме того, чат-бот доступен и на сайте банка.
ПАО ВТБ
Читать все комментарии