ВТБ: спрос на путешествия по Золотому кольцу в июне вырос втрое 

29.06.2021 12:00
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Читайте «МОЁ! Курск» в

Расходы россиян на путешествия по городам Золотого кольца в июне составили
108 млн рублей, что на 22% превышает значения января и в 3,5 раза больше,
чем в июне 2020 года. Об этом свидетельствует статистика эквайрингового
бизнеса ВТБ.

Траты туристов по основным категориям в июне на 10% превысили уровень 2019 года, а количество транзакций выросло на 63% к допандемийному уровню. В отелях, расположенных в пределах этого туристического маршрута, гости за
месяц потратили 14 млн рублей — в 5 раз больше, чем в 2020 году. На туры и
авиабилеты в городах Золотого кольца за месяц было израсходовано на 77%
больше, чем годом ранее, и в 2,7 раза больше, чем в январе.

В целом по России расходы на внутренний туризм в июне превысили 20 млрд
рублей — в 2,5 раза больше, чем в июне 2020 года. По данным эквайринга ВТБ,
расходы россиян на туры и авиабилеты выросли по сравнению с июнем прошлого года в 1,6 раза, а по сравнению с январем нынешнего — в 1,5 раза и превысили 8,7 млрд рублей. Количество транзакций в этой категории увеличилось более чем в два раза.

На проживание в российских гостиницах туристы за месяц потратили свыше 1,6
млрд рублей — вчетверо больше, чем в 2020 году, и на 70% больше, чем в
январе. Количество чеков выросло в 3,5 раза и в 1,5 раза соответственно.
Также значительно — втрое к июню 2020 года и вдвое к январю этого года -
выросли траты россиян на аренду автомобилей, количество транзакций тоже
кратно увеличилось.

В целом наибольший прирост туристических расходов по сравнению с прошлым годом зафиксирован в Минводах (более чем в 7 раз), Санкт-Петербурге (6,5 раз), Краснодарском крае (в 6 раз), на Байкале (в Иркутской области — в 5 раз), в Калининградской области (4,2 раза).

Несмотря на то что список доступных для россиян туристических направлений постепенно расширяется, многие соотечественники продолжают выбирать внутренний туризм. В традиционно популярный для отпусков первый летний месяц вырос спрос не только на южные курорты, но и на курорты Балтики, Байкала, путешествия по Алтаю, городской туризм в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Калининграде. Кроме того, аномальная жара в европейской части России повысила спрос на отдых в локальных загородных туристических объектах, - комментирует Сергей Кирпиченко, заместитель руководителя департамента эквайринга ВТБ.

ПАО ВТБ

Подписывайтесь на «МОЁ! Курск» в «Дзене». Cледите за главными новостями Курска и области во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».