ВТБ расширяет возможности дистанционного банковского обслуживания

Банк начал предоставлять своим клиентам-пользователям системы дистанционного банковского обслуживания возможность направлять в банк формализованные платежные требования и инкассовые поручения вэлектронном виде.

25.02.2016 12:58
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Читайте «МОЁ! Курск» в

Передавая данные документы в банк в электронном виде через систему ДБО, клиенты ВТБ смогут оптимизировать проведение расчетов в форме перевода денежных средств по требованию получателя. Такие расчеты используются при оплате электро- и теплоэнергии, услуг водоснабжения и связи, а также иных расходов, предусмотренных законодательством или договорными отношениями между сторонами.

Использование электронных формализованных форм снизит количество ошибок при формировании документов, а также ускорит и упростит документооборот между компаниями. 

Данное нововведение — очередной пример нашего стремления максимально упростить ведение бизнеса для наших клиентов. Развитие электронного документооборота — наш приоритет, и количество транзакционных операций, доступных клиентам дистанционно, постоянно растет». Гуриндер Нихал, руководитель департамента транзакционного бизнеса, старший вице-президент. Новый функционал доступен всем клиентам, подключенным к системе дистанционного банковского обслуживания банка ВТБ, за исключением клиентов Северо-Западного регионального центра ВТБ.

Информация предоставлена пресс-службой банка ВТБ в ЦФО.

Подписывайтесь на «МОЁ! Курск» в «Дзене». Cледите за главными новостями Курска и области во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».