В Курске с «ловцами» собак заключили контракт на капремонт дорог
Корреспондент «МОЁ» изучил договор на отлов бродячих животных, заключенный администрацией Курска с индивидуальным предпринимателем, и понял, почему в городе этот отлов до сих пор не начался.
В Курске готовится приступить к работе гицельный отряд — тендер на отлов собак выиграл индивидуальный предприниматель Андрей Лебедь. Однако по факту чиновники заключили с ним договор на капитальный ремонт дорог.
До недавнего времени отловом собак и кошек занималось муниципальное унитарное предприятие «Спецавтобаза по уборке города Курска», однако оно «отошло от дел», а затем и вовсе превратилось в акционерное общество, приватизировав всё используемое имущество, в том числе и пункт передержки животных в деревне Чаплыгино, где по закону пойманные кошки и собаки должны находится до усыпления 10 дней.
В феврале 2017 индивидуальный предприниматель Андрей Лебедь, будучи единственным желающим заняться отловом бездомных животных, заключил контракт с мэрией, согласно которому за два месяца, до 20 мая, он обязан ликвидировать не менее 580 бродячих животных. Но делаться это будет руками и оборудованием «Спецавтобазы».
— Я никогда не занимался подобной деятельностью, так получилось, — рассказал «Житью» Андрей Александрович, — Мы вот-вот приступим к работе, сейчас оформляем документы и принимаем заявки — уже 90 записаны. Мы будем использовать имущество «Спецавтобазы» — заключими контракт субаренды.
Впрочем, независимые юристы, просмотрев контракт ИП Лебедя с Комитетом ЖКХ города Курска, опубликованный на сайте Госзакупок, пришли к выводу — он составлен с массой ошибок. Текст контракта больше напоминает договор на работы по капремонту дорог.
Так, в договоре на ликвидацию бродячих животных прописана отчётность по форме КС-2, а это — документ для приёмки подрядных строительно-монтажных работ. Более того, там же упоминался «строительный контроль за исполнением работ», хотя речь идёт об услуге по отлову животных.
Более того, в договоре не были указаны точные сроки освоения бюджетных средств. Даты окончания контракта — две: в начале документа это было 20 мая 2017 года, а в конце — 31 декабря. То есть — ещё одна грубая ошибка.
Подробнее про «странности» договора на отлов бродячих животных Курскечитайте в свежем номере газеты «Житьё-Бытьё». На сайте «МОЁ» текст будет доступен с 18 марта.
Читать все комментарии