Улицы Ленина и Радищева станут односторонними
С 1 мая частный транспорт по главным улицам города будет ходить в одну сторону, а общественный — в обе
В мэрии Курска утверждена новая схема движения автотранспорта на двух центральных улицах города: водителям в сторону Красной площади придётся ехать только по улице Радищева, а улица Ленина будет предназначена только для машин, движущихся в направлении Московской площади.
Общественного транспорта нововведения почти не коснутся: троллейбусы в оба направления продолжат курсировать по Радищева, а маршрутки и автобусы — по Ленина. Для этого на каждой из улиц для общественного транспорта будет выделено по одной встречной полосе.
— При такой схеме автобусы уже не будут стоять в пробках, двигаясь со стороны Перекальского в сторону Красной площади, — уверен глава администрации Курска Николай ОВЧАРОВ.
По словам директора департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства Курска Надежды ПУПКО, как только позволят погодные условия, на улицах будет нанесена соответствующая разметка, а само движение по новой схеме начнётся с 1 мая. Сейчас определяют места для парковки.
ЕСТЬ МНЕНИЕ
Какие трудности ждут водителей
Нововведение комментирует заместитель председателя курской некоммерческой организации «Авторадиоклуб» Игорь ИСУПОВ:
— На улице Радищева для движения от Московской площади в сторону Дзержинского будет реально существовать две полосы: бывшая встречная и вторая попутная. Крайняя правая полоса, ближайшая к тротуару, будет занята припаркованным транспортом. Улица Радищева остановится.
Нечётная сторона улицы Радищева полна магазинов и организаций, и они не все расположены у перекрёстков или въездов во дворы — очевидная проблема по разгрузке-погрузке товаров.
Намного лучше будет с односторонним движением на Ленина. Для движения остаётся аж 3 полосы — бывшая встречная, вторая попутная и правая попутная. Но мы знаем, как передвигается у нас маршрутный транспорт. Опять же будут обгоны, подрезания друг друга в погоне за рублём.
Ещё один коллапс будет наблюдаться на площади Перекальского и улице Ямской из-за желающих добраться до односторонней улицы Радищева. Сделать это можно будет по определению через улицу Павлова (но она не резиновая) или через Московское кольцо, которое тоже не сможет справиться со всеми направлениями.
Для нормальной связи двух центральных улиц необходимо все перпендикулярные улицы оставить односторонними и сделать таковыми улицы Садовую, Марата и выезд от ТРЦ «Пушкинский». А схема предполагает оставить некоторые перпендикулярные улицы двусторонними и, естественно, пробочными.
Эксперимент необходим, но вместе с тем необходимо переносить троллейбусы и на улицу Ленина, а также строить двухуровневые надземные развязки, разобраться с бывшим трамвайным парком на Карла Маркса, чтобы разгрузить Московское кольцо.
Читать все комментарии