Прислать новость

Роман Старовойт намеревается сохранить курские трамвайные маршруты

Губернатор поручил главе города изучить возможность сохранения этого транспортного движения

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

0

Читать все комментарии

750

Сегодня, 17 февраля, губернатор Курской области Роман Старовойт высказался на оперативной планерке в областной администрации за сохранение трамвайного движения.

Мэрия города привела достаточно веские аргументы в пользу закрытия этих маршрутов в городе. Трамвайный парк в Курске устарел, перевозки убыточны, а в городской казне нет денег на субсидирование поездок. Потому, по мнению администрации, трамвайный парк нуждается в консервации.  

Такие доводы главу региона не устроили.

— Надо помнить, что в современных условиях трамвай – самый экологически чистый, удобный и надежный вид городского транспорта, — заявил губернатор. – Я понимаю, что автомобилисты высказались бы за полную ликвидацию трамвайных путей и строительство на их  месте бульваров. Но надо смотреть шире.

Стоит отметить, что первый заместитель губернатора Станислав Набоко добавил веское замечание по поводу консервации трамвайного парка. Он отметил, что правильное сохранение трамваев также потребует серьезных материальных вложений, которые будут равносильны реконструкции всего парка. Также стоит учесть, что есть шанс того, что расконсервировать технику не удастся.

В итоге Роман Старовойт поручил главе Курска Виктору Карамышеву изучить возможность модернизации трамвайного парка и сохранения трамвайного движения в регионе.

Напомним, что речь о закрытии трамвайных маршрутов в администрации города поднимается уже не в первый раз. Так, 7 февраля в администрации решалась судьба трамвайного маршрута № 3, который проходит от курского автовокзала до завода «Химволокно». Однако пока что в мэрии лишь размышляют над закрытием этого транспорта.

Отметим, что сейчас в Курске функционируют четыре трамвайных маршрута, из них прибыльность трамвая № 3 составляет всего 28%. Таким образом, в год он приносит не более 3 миллионов рублей, в то время как 1,5 миллиона – это субсидия из бюджета.

Автор: