В центре города рекламы станет меньше
Чиновники решили убрать половину билбордов, а остальные сделать меньше
В скором времени центр Курска преобразится: на последнем заседании Городского собрания депутаты пришли к выводу, что многочисленные рекламные щиты нарушают архитектурно-художественный облик города. Вернуть центральным улицам респектабельный вид должна новая схема размещения наружной рекламы. Часть изменений вступит в силу с 1 января 2014 года, а часть можно будет наблюдать уже в июне нынешнего.
В первую очередь пострадают огромные рекламные щиты-билборды площадью 3 на 6 метров. Им на смену идут ситиборды — рекламные конструкции формата 3,7 на 2,7 метра. В комитете архитектуры и градостроительства отмечают — уменьшение рекламного поля является тенденцией повсеместной. Такие конструкции на узких улицах смотрятся органичнее.
— Документы о сносе конструкций уже готовы и передаются владельцам площадей, — пояснил начальник отдела наружной рекламы комитета архитектуры и градостроительства Курска Александр КАРАСЬКОВ. — Конечно, для них перемены как ножом по сердцу, но щиты убрать придётся. Иначе вопрос будет решаться в суде. На первый план в центре выйдет социальная реклама: галерея славы, информация о городских мероприятиях и т. п. Наша задача — сделать рекламные конструкции реже, ниже, меньше. Что касается улицы Ленина, то мы обязаны сохранить её исторический облик.
Количество рекламы в городе уменьшится уже в ближайшее время: в мае у многих рекламных агентств истекают контракты с муниципалитетом, а следующие торги по размещению и установке рекламных конструкций будут проведены с учётом новой концепции. Основные работы по демонтажу начнутся после Дня города.