Артисты сейчас вынуждены жить в режиме жёсткой экономии

10.06.2020 17:50
МОЁ! Online
1

Читать все комментарии

В Рамонском районе Воронежской области, на своей даче, уже больше двух месяцев сидит на самоизоляции юморист Святослав Ещенко. Недавно корреспонденты «Ё!» побывали у него в гостях. Артист, который самоизолировался ещё с конца марта, выглядит прекрасно — за время вынужденного одиночества и деревенской жизни он похудел на 13 килограммов. И признаётся, что это, в том числе связано с режимом жёсткой экономии, которого он сейчас придерживается:

— На самоизоляции со мной произошли три замечательные вещи и одна плохая. Первая замечательная вещь — я записал новый монолог про коронавирус и чипирование (посмотреть его можно ниже). Причём он у меня неожиданно быстро родился — я встал утром, сел за ноутбук и накидал текст. Потом добавлял к нему отдельные сюжеты, и за три дня получился полноценный монолог. Так быстро я пишу очень редко! Вторая вещь — я похудел с 90 до 77 килограммов и смог влезть в студенческие штаны. Ведь я питаюсь в основном овощами с огорода и молочными продуктами. Перестал есть даже сладкое — перешёл на мёд, это третья вещь. Недавно меня брат угостил конфетами, я поел их с чаем, и мне прямо физически стало плохо — апатия, усталость, дурное настроение. Но с этим моим отказом от сладкого связано самое удручающее, что со мной произошло — деньги кончаются, и я вынужден жить в режиме жёсткой экономии. Так что от моих любимых конфет-батончиков изначально отказался как раз, чтобы лишние деньги не тратить.

Есть мнение, что всем артистам сейчас тяжело. Но, понимаете, артисты бывают разные. Есть те, кто работает в театре, — им продолжают платить зарплату, хоть они и не играют спектакли. Есть артисты, раскрученные в интернете в основном за счёт похабщины и мата — они зарабатывают там. А есть артисты, чей доход зависит только от прибыли с концертов. Я именно такой артист, да и многие мои коллеги тоже, поэтому да, нам приходится тяжело. Телевидение, которое постоянно крутит наши выступления в повторах, ничего нам за это не платит — только недавно обсуждали это по телефону с Петросяном. Но я не жалуюсь, я сам в своё время отказался и от работы в театре, и от преподавания в театральных вузах. Знаете, самоизоляция поделила людей на два лагеря — одни стали демонстрировать лучшие качества, помогать другим, а другие, наоборот, думают только о себе. Волонтёры и мародёры. Я это почувствовал даже по своему кругу знакомых. Узнав, что я тут сижу один и без денег, одни знакомые тут же перестали мне звонить. Это те, кому льстило дружить со звездой и кто мог позвонить мне поздно вечером и пьяным голосом попросить поздравить тётушку от лица Вовановны. Я их в телефонной книжке либо удалил совсем, либо записал мелкими буквами. А другие, наоборот, стали беспокоиться: «Может, тебе денег прислать, что-то привезти?» Денег я пока не занимал, но их записал в книжке крупными буквами. Теперь она у меня такая, разномастная.

Самое читаемое